Впервые у нас? Регистрация


Вход

Забыли пароль? (X)

Зарегистрированы? Войти


Регистрация

(X)

Восстановление пароля

(X)
В стране
Еще один участок МКАД-2 открыт для проезда транспорта

Сегодня открылось движение по участку второго этапа строительства МКАД-2: от автомобильной дороги М-6 Минск – Гродно до автомобильной дороги М-1/Е30 Брест – Минск – граница Российской Федерации. 

Таким образом, сегодня для автотранспорта доступны около 160 километров кольцевой автотрассы.

Символическую ленту перерезал Президент Беларуси Александр Лукашенко.

Фото Андрея Покумейко, БЕЛТА.

Общаясь с представителями трудовых коллективов дорожно-строительных организаций-подрядчиков, Александр Лукашенко поблагодарил их за проделанную работу. По его словам, трасса получилось красивой и надежной. «Пройдет много лет, и мы будем гордиться тем, что построили такую дорогу», — уверен Президент.

Фото Андрея Покумейко, БЕЛТА.

Александр Лукашенко рассказал, что сейчас ведутся дорожно-строительные работы на гродненском направлении. «Я очень хотел, чтобы Всемирный банк профинансировал эту дорогу. Конечно, они одалживают деньги, но деньги недорогие — это нам выгодно. Но для меня было важно сохранить трудовые коллективы и чтобы наши строительные тресты получили работу. Работу за эти европейские или мировые деньги. Молодцы, выиграли конкурс. Но, если бы мы не построили эту дорогу, мы бы не имели этого подряда. А сейчас мы и заказчики, и подрядчики, потому что у нас есть опыт в строительстве. Все на уровне Всемирного банка признали, что мы строим дорогу в два-три раза дешевле, чем такие дороги строят наши соседи», — обратил внимание глава государства.

Фото Андрея Покумейко, БЕЛТА.

В строительстве новых участков МКАД-2 использовали цементобетон, что с учетом затрат на межремонтный период в 25 лет экономически целесообразнее. Эта технология позволяет повысить долговечность дорожной одежды и снизить затраты на  ремонт и содержание. На такой дороге нет необходимости вводить сезонные ограничения нагрузок. Кроме того, при строительстве используются отечественные дорожно-строительные материалы, в первую очередь, цемент.

Трасса проложена с максимально возможным удалением от населенных пунктов, садоводческих товариществ и без сноса строений. Расчетная скорость движения — 120 км/час.

Реализация этого масштабного проекта позволяет направить транзитные потоки со всех направлений в обход столицы и объединить транспортные пути важнейших трансъевропейских коридоров Север-Юг и Запад-Восток.

Смещение транзитного потока в обход Минска улучшит экологическую обстановку и повысит безопасность движения в столице, а также будет стимулировать развитие прилегающих к новой дороге территорий. Благодаря МКАД-2 обеспечивается связь городов-спутников и Минской агломерации на уровне «пояса новой индустриализации и инноваций», где будут концентрироваться высокотехнологические города и города с превалирующей развивающей промышленной функцией.

Важно отметить, что вновь построенные участки являются бесплатными, введение платы за проезд по ним не планируется.

Фото: tut.by

5 0

*Чтобы оставить комментарий Вам нужно зарегистрироваться на нашем сайте