Впервые у нас? Регистрация


Вход

Забыли пароль? (X)

Зарегистрированы? Войти


Регистрация

(X)

Восстановление пароля

(X)
В стране
Лучшие молодежные бренды определены в Беларуси

Церемония награждения бренд-лидеров по итогам республиканского социологического исследования «Молодежный Бренд — 2016» прошла в Минске, сообщили организаторы.
Социологическое исследование «Молодежный бренд» проводится Ассоциацией защиты интеллектуальной собственности «БелБренд» и молодежной лабораторией социологических исследований Центрального комитета БРСМ для изучения популярности среди молодежи Беларуси отечественных и зарубежных брендов по основным группам продовольственных и непродовольственных товаров, представленных на белорусском рынке: мясо и мясная продукция, рыба и морепродукты, молочная продукция, замороженные продукты и полуфабрикаты, мороженое, шоколад и конфеты, кондитерские изделия, чипсы и сухарики, питьевая и минеральная вода, напитки, соки и морсы, одежда, обувь, косметика, мобильные телефоны и гаджеты, галантерея, спортивная одежда, спортивная обувь.

В проведении исследования в октябре-ноябре 2016 года приняли участие более 70 интервьюеров, которые опросили более 1200 молодых белорусов в возрасте от 18 до 32 лет.

В числе бренд-лидеров, которые определены по результатам исследований, — «Серволюкс», «Санта Бремор», «Бабушка Аня», «Савушкин продукт», «Слодыч», «Дарида», «Кока-Кола Бевриджис Белоруссия», «Марко», Samsung и другие.

Ряд компаний и предприятий были отмечены наградами за разработку и продвижение узнаваемых в молодежной среде товарных знаков.

БЕЛТА

0 0

*Чтобы оставить комментарий Вам нужно зарегистрироваться на нашем сайте