Впервые у нас? Регистрация


Вход

Забыли пароль? (X)

Зарегистрированы? Войти


Регистрация

(X)

Восстановление пароля

(X)
Транспорт
Консультировать пассажиров «Белавиа» будет робот Василиса

Авиакомпания «Белавиа» решила опробовать новый формат телефонной справочной службы и поручила общение с клиентами роботу-оператору Василисе.

Как сообщили в авиакомпании, на запросы пассажиров робот в тестовом режиме будет отвечать на протяжении месяца. Само же тестирование пройдет в несколько этапов.

«На первом тестовом этапе, который продлится ориентировочно 10–15 дней, робот будет только принимать первичный вызов, выслушивать вопрос и переключать на оператора. В случае, когда все специалисты заняты, робот предложит сформулировать вопрос с последующим обратным звонком клиенту. Таким образом, оператор-робот пополнит базу вопросов и станет «обучаться» для последующего общения с клиентами», – рассказали в «Белавиа».

На втором тестовом этапе, ориентировочно с 15 августа, на протяжении последующих 10–15 дней Василиса «начнет отвечать» на наиболее простые вопросы. В случае незнакомого роботу-оператору запроса клиента будут переключать на специалиста.

Финальным этапом изменения формата справочной службы станут ответы робота-оператора на широкий спектр часто задаваемых вопросов: на какие направления есть билеты, какие тарифы доступны и т. д.

«Предполагается, что введение новой системы позволит увеличить количество обрабатываемых запросов на 60% и тем самым снизить уровень негативных отзывов, связанных со временем ожидания на линии.  По результатам тестирования проведут оценку эффективности, а также обратной связи пассажиров, сделают вывод о целесообразности перехода на автоматическую систему справочной службы», – отметили в авиакомпании.

«Белавиа» просит с пониманием отнестись к тестированию и приносит извинения за возможные сбои.

Фото:facebook.com/belavia

1 0

*Чтобы оставить комментарий Вам нужно зарегистрироваться на нашем сайте