Впервые у нас? Регистрация


Вход

Забыли пароль? (X)

Зарегистрированы? Войти


Регистрация

(X)

Восстановление пароля

(X)
В Минской области
Беда за бедой. Что делать, если автоперевозчик обслуживает некачественно

Отпуск — замечательный повод для путешествий. Но если в отсутствие личного автомобиля во время поездки приходится пользоваться транспортными услугами турфирмы или просто частной компании-перевозчика, дорога может омрачить все полученные во время отдыха впечатления, в чем на личном опыте убедился корреспондент МЛЫН.BY.

Нынешним летом довелось возвращаться из путешествия по Украине на автобусе СООО «Интеркарс Европа», зарегистрированного в Минске. Из возможных вариантов — поезд, самолет, автостоп, автобус — выбрал, казалось бы, наиболее оптимальный и доступный. Подкупили цена, заявленный набор услуг, а именно — современный комфортабельный салон, возможность свободной рассадки пассажиров, удобное время трансфера.

Предвкушая комфортную поездку, прибыл на автовокзал в Киеве, где буквально с порога попал в досадную ситуацию, не обнаружив нужного автобуса в расписании. Решив, что это просто ошибка, обратился в кассу, но вразумительного ответа получить не смог. Лишь спустя час у главного диспетчера удалось выяснить, что мой автобус все-таки существует, но точное время его прибытия неизвестно. Параллельно пытался дозвониться до офиса компании, однако указанный в билете телефон, несмотря на рабочее время, упорно молчал.

В итоге с опозданием почти на час автобус все же подали к платформе. Но тут ждало новое недоразумение: он оказался проходящим, а салон набит битком. Сама машина никак не подпадала под определение современного и комфортабельного автобуса.

Ждать очередного сюрприза долго не пришлось. Выяснилось, что вместимость багажного отделения в автобусе явно не соответствует количеству пассажиров. Кое-как затолкав чемодан, отправился в салон искать себе место. Свободным оказалось лишь сиденье аккурат под люком, плотно закрыть который не представлялось возможным. Когда в пути начался дождь, из него все время лилась вода прямо на голову. Тщетными были попытки установить спинку сиденья в  вертикальное положение, чтобы опереться. Вскоре «сидушка» и вовсе оказалась у меня в руках, сломалась.

Еще один неприятный момент возник после прохождения пограничного контроля и досмотра багажа. Загружали обратно багажный отсек водители, которые руководствовались принципом «чем дальше кинуть, тем лучше», не учитывая, что в чемоданах пассажиров могут находиться хрупкие вещи. Да и сами чемоданы имеют предел прочности. Мой не выдержал приземления — отлетела ручка. На замечания пассажиров водители лишь нервно отмахивались.

На подъезде к Минску стали заметны явные технические неполадки.  На ровной дороге автобус постоянно раскачивало из стороны в сторону, а рев двигателя невольно заставлял нервничать. К счастью, несмотря на все мытарства, добраться домой целым и невредимым удалось. Но после такой поездки больше никогда не стану пользоваться услугами горе-перевозчика. И сто раз подумаю, прежде чем выберу  любую  другую компанию, предлагающую трансферные  услуги.

Компетентно

Эту ситуацию МЛЫН.BY попросил прокомментировать заместителя начальника филиала Транспортной инспекции по Минску и Минской области Олега ЯКШЕВИЧА:

Подобные случаи можно отнести к некачественному оказанию услуг. Пассажиру следует обратиться к перевозчику с письменным заявлением, содержащим соответствующие претензии, на которое они обязаны отреагировать. В случае, если водитель ведет себя некорректно, и вы сможете это подтвердить, — можно обращаться в суд.

Транспортная инспекция, в свою очередь, имеет право провести внеплановую проверку организации. При неоднократном нарушении законодательства в области транспортной деятельности компания-перевозчик может лишиться лицензии на право перевозки пассажиров.

Кстати

На 1 сентября 2017 года в Минске и в столичной области зарегистрированы 386 международных, 1413 междугородных, 1422 городских и пригородных автоперевозчика.

С начала года аннулировано 20 лицензий на городские и пригородные перевозки, а также 5 — на перевозки такси и 7 — в международном сообщении. Зафиксировано 307 случаев нарушения правил перевозки пассажиров.

Александр НОВОХРОСТ

1 0

*Чтобы оставить комментарий Вам нужно зарегистрироваться на нашем сайте