Впервые у нас? Регистрация


Вход

Забыли пароль? (X)

Зарегистрированы? Войти


Регистрация

(X)

Восстановление пароля

(X)
В стране
Концепцию развития рекламного рынка Беларуси планируется утвердить до конца года

Концепцию развития рекламного рынка Беларуси планируется утвердить до конца 2017 года. Об этом сообщила начальник сектора по рекламе управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой МАРТ Инна Гаврильчик сегодня на пресс-конференции, посвященной открытию выставки рекламы, дизайна и полиграфии «Мятный лев-2017».

Инна Гаврильчик напомнила, что в Беларуси разрабатывается проект концепции развития рекламного рынка до 2020 года. «Концепцию планируется утвердить до конца этого года, крайний случай — в начале следующего», — сказала она и уточнила, что фактически проект концепции уже есть, осталась только техническая работа по его согласованию и утверждению. Также представитель МАРТ сообщила, что в 2018 году планируется доработать закон о рекламе с учетом предложений от рекламного бизнеса.

Концепция предусматривает ряд интересных и важных для рекламного рынка мероприятий. «В частности, планируется рассмотреть вопрос отмены согласования наружной рекламы и рекламы на транспортных средствах, упростить административные процедуры по выдаче разрешений. В том числе предполагается, что мы сможем достигнуть такого результата, как прекращение требований технической документации на разработку и производство рекламной конструкции», — пояснила Инна Гаврильчик. Также активно обсуждается отмена регистрации рекламных игр.

Планируется продолжить работу по совершенствованию социальной рекламы. «Мы настроены на то, чтобы активно привлекать рекламный бизнес к созданию социальной рекламы. При министерстве работает межведомственный совет по рекламе, в который входят не только представители государственных органов, но и рекламные ассоциации, научные работники. Мы рассматриваем всю наружную рекламу, телевизионную, социальную, рекламу по радио. Со всего количества той рекламы, которую мы рассмотрели, около 43% социальной рекламы признано ненадлежащей по качеству. Получается, хотя мы и активно работаем над этим вопросом, но все-таки качество такой рекламы оставляет желать лучшего. Один из конструктивных путей решения этой проблемы — привлечение рекламного рынка, профессионалов к производству такой рекламы», — подчеркнула начальник сектора.

Представитель МАРТ обратила внимание, что реализация большинства норм концепции требует изменений в законодательстве. «Без внесения изменений в закон о рекламе мы ничего не сделаем. Как я уже говорила, в 2018 году запланирована корректировка закона. И тогда эти нововведения станут действующими», — заявила она.

Кроме того, Инна Гаврильчик вкратце охарактеризовала ситуацию на рекламном рынке Беларуси. В настоящее время на территории страны работается 1186 рекламных организаций. «Фактически за последние 8-9 лет их количество увеличилось в 2,7 раза. Это говорит о том, что и правовые, и организационные условия в Беларуси для развития рекламного бизнеса созданы достаточно хорошие», — констатировала она.

Говоря о расходах на рекламу, представитель МАРТ отметила, что в первом полугодии 2017 года эти расходы у отечественных производителей и торговых организаций составили Br182,2 млн (127% по отношению к аналогичному периоду прошлого года). Активнее всего работают с рекламой производители одежды, оптовая и розничная торговля, производители пищевых продуктов.

Специализированная выставка рекламы, дизайна и полиграфии «Мятный лев» проходит в Минске 17-19 октября. «Мятный лев» предлагает рекламные и дизайнерские решения для всех отраслей бизнеса. Это деловая площадка для брендинговых агентств и дизайнерских студий, типографий, поставщиков сырья и расходных материалов для полиграфии, производителей сувенирной продукции. Выставка сопровождается насыщенной деловой программой. Ожидаемое количество посетителей — более 5 тыс. человек.

Вместе с выставкой в отеле «Пекин» состоится конференция «Маркетинг XXI века: тренды в стиле фьюжн». Задача мероприятий — содействие развитию рынка рекламы в Беларуси.

Выставка «Мятный лев» включена в программу Дней маркетинга, рекламы и брендинга, которые проходят в Беларуси 17-19 октября.

БЕЛТА

0 0

*Чтобы оставить комментарий Вам нужно зарегистрироваться на нашем сайте