Впервые у нас? Регистрация


Вход

Забыли пароль? (X)

Зарегистрированы? Войти


Регистрация

(X)

Восстановление пароля

(X)
Новости партнеров
Нам любые дОроги дорОги

Работа республиканского унитарного предприятия «Минскавтодор-Центр» всегда на виду, ведь это не только обслуживание имеющихся дорог, но и строительство новых. Накануне профессионального праздника автомобилистов и дорожников корреспондент МЛЫН.BY побывала на крупнейшем предприятии дорожного хозяйства страны.

Не секрет, что дороги центрального региона – самые загруженные. А значит, на работниках РУП «Минскавтодор-Центр» лежит большая ответственность по обеспечению комфортного, безопасного движения автотранспорта. И с этим, надо сказать, они прекрасно справляются.

Сегодня работа кипит на ряде крупных объектов. Например, «Минскавтодор-Центр» выступает заказчиком по реализации проекта «Модернизация транзитного коридора». Строительные работы ведутся как на территории Минской, так и Гродненской области. Проект предусматривает реконструкцию автомобильной дороги М6/Е28 Минск – Гродно – граница Республики Польша (Брузги) по параметрам I категории на участках с 57-го по 211-й км. Работы выполняются с привлечением займа Всемирного банка на выгодных условиях.

Еще один значимый объект – реконструкция автомобильной дороги Р58 (Минск – Калачи – Мядель) с 14-го по 19-й км. В связи с проведением строительных работ пока временно закрыто движение на участке МКАД-2 от кольцевого пересечения возле Острошицкого Городка до автодороги Р58. Текущим ремонтом отремонтирован участок автомобильной дороги от 19 до 40 км, устроено кольцевое пересечение на 23,5 км, что избавило от заторов транспорта в часы пик на этом участке дороги.

Кроме того, сейчас предприятие разрабатывает проектную документацию по реконструкции участка автомобильной дороги Р80 (Слобода – Паперня). Строительные работы будут вестись с нулевого по 14-й км – от Кургана Славы до Острошицкого Городка. Отрезок дороги станет цементно-бетонным. Таким образом, второе кольцо вокруг Минска замкнется. Работы планируется начать в 2018 году. В данный момент рассматривается вопрос привлечения кредитных средств Европейского банка.

Кстати, «Минскавтодор-Центр» в свое время занимался и строительством первой кольцевой дороги вокруг Минска. Поначалу даже высказывались сомнения: мол, нужна ли она в таких параметрах? Но время показало, что возвели такой объект не зря: здесь проезжает более 100 тысяч автомобилей в сутки. Подобный вопрос возникал и при строительстве второй кольцевой. И, надо сказать, интенсивность движения на уже открытых участках МКАД-2 растет с каждым днем!

Предприятие решает вопросы с реконструкцией автомобильной дороги Р23 (Минск – Микашевичи), в настоящее время реконструируется участок от 102 по 108 км – обход города Слуцка. Трасса будет первой категории и с цементно-бетонным покрытием. Участок Минск – Микашевичи до Слуцка уже доведен до параметров первой категории. В планах – модернизировать участок до Солигорска.

Как подчеркнули специалисты РУП «Минскавтодор-Центр», такое покрытие в несколько раз долговечнее асфальтобетонного, потому что способно прослужить без ремонта более четверти века. Для строительства МКАД-2 была приобретена специальная современная техника, а стройматериалы использовались белорусские. Конечно, на первоначальном этапе дороги из бетона стоят дороже, чем из асфальта. Однако средств на их содержание тратится гораздо меньше. Вот почему они считаются наиболее выгодными.

Дополнительно:

РУП «Минскавтодор-Центр» обслуживает автомобильные дороги общеевропейского значения, входящие в Критский коридор, а также крупнейшие магистрали, проходящие по территории Минской области. На балансе предприятия – 3230 км автодорог общего пользования, из них 704 км – магистральных, 2526 км – республиканских. В составе автомобильных дорог – 621 мост и путепровод.

Победы к празднику

В Столбцах на базе ДЭУ №62 в четвертый раз прошел конкурс профессионального мастерства среди работников РУП «Минскавтодор-Центр».

Конкурс состоял из 2 туров. Теоретический этап включал ответы на вопросы по охране труда и Правилам дорожного движения. Второй – выполнение практических заданий.

Лучшего по профессии выбрали в 5 номинациях. Лучшим водителем автомобиля «Газель» стал работник ДЭУ №63 Владимир Альфер. Среди водителей автомобиля «МАЗ» победа досталась представителю ДЭУ №62 Дмитрию Тарараю. Ему, как оказалось, нет равных и в номинации «Погрузчик». Среди машинистов автогрейдера отличился Валерий Слободник из ДЭУ №68. А в номинации «Устройство покрытия из тротуарной плитки» – Александр Улицкий из ДЭУ №61.

Победителей определили и в общекомандном зачете. Первое место занял филиал ДЭУ №62 (начальник Дмитрий Ёдчик). Второе – команда ДЭУ №63 (начальник Андрей Квяткевич). Третье – ДЭУ №5 (начальник Сергей Макаревич).

Юлия БРОЖИНА

 

1 0

*Чтобы оставить комментарий Вам нужно зарегистрироваться на нашем сайте