Впервые у нас? Регистрация


Вход

Забыли пароль? (X)

Зарегистрированы? Войти


Регистрация

(X)

Восстановление пароля

(X)
В Минской области, Регион
В Боливии будут ходить фанипольские трамваи

Производитель электропоездов «Штадлер Минск», который располагается в Фаниполе, расширяет географию поставок своей продукции. В феврале нынешнего года швейцарская компания Stadler, в состав которой входит белорусский завод, заключила контракт на производство 12 трамваев «Метелица» для боливийского округа Кочабамба.

На днях завод «Штадлер Минск» посетила делегация из Боливии во главе с губернатором округа. Гости ознакомились с производственными возможностями предприятия, совершили пробную поездку на трамвае «Метелица», который был изготовлен для Санкт-Петербурга.

Известно, что первый трамвай отправится в Боливию уже в августе 2019 года и соединит несколько административных центров в департаменте Кочабамба, обслуживая более 1 миллиона человек. В течение трех лет «Штадлер Минск» намерен оказывать техническую поддержку в эксплуатации трамваев. На время гарантийного срока в Кочабамбе будут работать технические специалисты предприятия. Также иностранным клиентам предоставят полный пакет необходимых запчастей. При необходимости можно увеличивать объем деталей. Уже скоро начнется обучение будущих машинистов «Метелицы».

З4-метровый трамвай «Метелица» может вместить 376 пассажиров. Модель, которая отправится в Боливию, полностью адаптирована под климатические условия теплой страны, оснащена удобными сидениями, розетками, Wi-Fi. Трамвай производится в соответствии с европейскими стандартами. Его максимальная эксплуатационная скорость – 60 км/ч.

– Наши клиенты из Боливии высоко оценивают продукцию предприятия, – отметил директор завода Филипп Бруннер. – Трамвай типа «Метелица» идеально соответствует всем необходимым требованиям. Возможно, это не последний проект, который мы подготовим для Южной Америки.

До конца текущего года «Штадлер Минск» планирует ввести в эксплуатацию новый производственный корпус, который позволит увеличить производственные мощности в два раза. В связи с расширением производства возрастет потребность в дополнительных кадрах. После окончания проекта планируется взять на работу 280 сотрудников (сейчас на заводе трудятся более 700 человек). Также в следующем году в Фаниполе планируется запустить завод преобразователей для трамваев и поездов, которые будут в том числе экспортировать в страны Западной Европы.

Филипп Бруннер рассказал, что в данный момент предприятие работает над производством 10 поездов для Минского метрополитена. Первый электротранспорт для белорусской подземки будет изготовлен до конца нынешнего года. Осуществляется производство поездов для Норвегии и Венгрии, трамваев для Боливии. Дополнительные переговоры ведутся с Азербайджаном. Предприятие рассчитывает на частичную локализацию производства в Грузии.

Дополнительно

«Штадлер Минск» – единственный в Беларуси производитель и экспортер подвижного состава. Предприятие входит в состав швейцарской компании Stadler. Подразделение отвечает за производство железнодорожных продуктов с широкой колеей для стран СНГ. Современная производственная площадка, которая располагается в Фаниполе, усиливает экспортный потенциал района и страны в целом.

Анна ХАЛДЕЕВА

Фото: Екатерина СЕЙНОВА

2 1

*Чтобы оставить комментарий Вам нужно зарегистрироваться на нашем сайте