Впервые у нас? Регистрация


Вход

Забыли пароль? (X)

Зарегистрированы? Войти


Регистрация

(X)

Восстановление пароля

(X)
Попурри, Регион
#просмотрено: поверьте — это великолепная западня

Глубокомысленная драма, семейный триллер и забавная комедия — это как вкусный глинтвейн в промозглую погоду и уютное лечение от осенней хандры. Принимать строго по рецепту именно в такой последовательности: после еды и в домашней обстановке. Клетчатый плед и позитивное настроение для #просмотрено на этой неделе — обязательны!

«Поверьте мне. Похищение Лизы МакВей» (драма), Джим Донован, Канада, 2018

Реальная история, случившаяся в 80-х годах прошлого века с милой семнадцатилетней девушкой, настолько впечатлила канадского сериального режиссера Джима Донована, что он снял трагический детектив — как свод правил для всех жертв насилия.

Лиза МакВей (Кэти Дуглас) жила во Флориде, воспитывали ее деспотичная бабушка и отчим-садист. Девушка работала в кафе и, несмотря на гнетущую обстановку и насилие дома, все знали ее как добродушного и отзывчивого подростка. Однажды вечером, возвращаясь с работы, она попадает в руки маньяка Бобби Джо Лонга (Дэвид Джеймс Эллиотт), который отвозит ее в свой дом, заковывает в наручники и несколько дней издевается.

Хрупкая и невысокая Лиза, оказавшись в плену у двухметрового монстра, не впадает в истерику и отчаяние. Обладая незаурядными умом и памятью, она мастерски обманывает Бобби. Жертвуя собственным телом, терпя насилие, Лиза уговаривает маньяка ее отпустить. Чудо случается. Вырвавшись на свободу, девушка отправляется в полицию, где ей никто не верит. Женщины-офицеры лишь ерничают, обвиняя в загуле и оправданиях, и настаивают на том, что Лиза выдумала историю с невероятным освобождением. Всерьез слова подростка воспринимает лишь один детектив, который параллельно разыскивает маньяка, хаотично и нестандартно убивающего женщин. Сопоставление фактов, феноменальная память Лизы и оставленные в доме насильника метки дают шанс поймать Бобби, на счету которого не один десяток жертв.

В «Поверьте мне» нет особой интриги, ведь история про «Бобби — монстра из Флориды» в свое время облетела весь мир, а список его злодеяний легко находится в интернете. Обиженный на судьбу и всех женщин, Бобби убивал и насиловал на протяжении многих лет. Авторским почерком извращенца был особый способ связывания жертв. Именно на этой незначительной детали было построено все расследование, а поймать преступника удалось только с помощью Лизы и ее невероятной силы духа, смелости и аналитических способностей. Интересна и небанальна судьба жертвы насилия в дальнейшем — об этом тоже расскажет фильм. А вот монстр из Флориды был приговорен в 1984 году к четырем срокам по 99 лет, 28 пожизненным заключениям и получил один смертный приговор. Бобби по сей день благополучно пребывает в камере смертников.

Приговор фильма: «Я ошибся, говоря, что ты одна на сотню. Ты — одна на миллион. И у тебя будет та жизнь, за которую ты так боролась и приняла нечеловеческие муки и боль».

«Идеальная западня» (триллер), Джордж Рэтлифф, США, 2018

Как нестандартно пережить и излечить кризис в семейных отношениях, связанный с изменой одного из партнеров, расскажет нам американский режиссер Джордж Рэтлифф в остросюжетном триллере «Идеальная западня». Здесь будет много слежки, подсматривающих преступников, убийц поневоле и внезапной супружеской идиллии, случившейся на окровавленном полу спальни.

Брайан (Аарон Пол) давно собирался сделать предложение любимой Кэсси (Эмили Ратаковски), но внезапно узнал о ее случайной измене на корпоративе. Желая склеить треснувшие отношения, пара отправляется на неделю в романтичное уединенное место в самом сердце Италии — роскошный загородный дом с большим винным погребом. Надежда на свежие чувства и эмоции не оправдывается, Брайан постоянно думает об измене и не может простить невесту. И вот тут внезапно появляется странный сосед Федерико (Риккардо Скамарчо). Он представляется другом хозяина дома и вызывается познакомить пару с местными достопримечательностями. Напившись в баре, Брайан рассказывает Федерико о своей боли и переживаниях, не подозревая, насколько искусно и жестоко это будет тут же использовано против него.

Загадочные владельцы дома, сдавая его в аренду влюбленным парам, на протяжении многих лет занимаются вуайеризмом. Дом нашпигован системами видеонаблюдения и потайными комнатами. Примерно с середины фильма начнутся разоблачения, а герои, которые имеют ангельскую внешность, продемонстрируют свой потенциал убийц.

Семейный отдых, превращающийся в цепь нелогичных случайностей, влекущих за собой смерть, порадует поворотами сюжета и финальной сценой. Игра актеров прекрасна, виды и интерьеры итальянской Тосканы чарующие — хотя бы ради этого «Идеальную западню» стоит посмотреть.

Народная мудрость фильма: «Муж и жена — одна сатана, ад и непонятное остальным обывателям счастье».

«Великолепная» (комедия), Мишель Ларок, Франция-Бельгия, 2018

Ироничная комедия «Великолепная» — дебютная режиссерская работа Мишель Ларок, фильмография которой насчитывает почти сотню успешных ролей в кино. Фильм — великолепная и очаровательно старомодная история о женщине, начинающей новую жизнь, где сама Мишель и сыграла главную роль. Картина снята по мотивам оригинальной пьесы ирландского драматурга Джеральдин Эрон «Мой бриллиантовый развод», в котором Мишель когда-то также сыграла главную роль.

Жизнь у Анджелы удалась всем на зависть: роскошная квартира в Ницце, любящий муж, взрослая дочь, необременительная работа, милый психоаналитик и гардероб, полный дорогих вещей. Все это рушится накануне Рождества, когда муж внезапно заявляет об уходе: «Я полюбил другую женщину, а ты слишком глупа и ветрена». Дочь отказывается отмечать дома семейный праздник и бросает в лицо: «Ты бездушная мать, тебе все равно, что я чувствую и как живу». В состояние тотального отчаяния Анджелу ввергает и собственная мать, бросающая героиню ради отдыха на курорте: «Ты сама во всем виновата, посмотри, в какую куклу ты превратилась!»

Вот так тектоническая плита под названием «женское счастье» дала не просто трещину, а раскололась. В образовавшейся пропасти единственным островком спасения становится психоаналитик доктор Штейнман (Кад Мерад).

«Великолепная» — это роскошное женское пособие, детально и в легкой форме раскрывающее пять стадий принятия неизбежного. Это отрицание, ярость, торг, депрессия, и, наконец, само принятие ситуации. Считается, если человек не преодолел последовательно все пять стадий зависимости, он не сможет справиться с проблемой и рискует навсегда в ней зависнуть, постоянно мысленно к ней возвращаться во всех последующих отношениях.

Плача, смеясь, гневаясь, жалуясь, крича и впадая в истерику, Анджела доходчиво и легко объяснит зрителю, что не нужно стесняться своих эмоций. Счастье для героини станет возможным без оглядки на общественное мнение и стереотипные правила. Там, где прощение кажется невозможным, вдруг вырастет новое дерево многогранных и полноценных отношений без обид и обвинений, без злости и желания отомстить. В фильме радужный хеппи-энд, показывающий всем нам, что необязательно замыкаться в себе и лить слезы. Если хочется разбить тарелку о стену дома обидчика, то надо взять сервиз и с удовольствием его там грохнуть.

Психотерапия фильма: «Я такая несчастная, меня все бросили, я осталась совершенно одна! Какой кошмар, ведь этого не было в моем гороскопе!»

Дарья НЕВИНСКАЯ

Фото из открытых интернет-источников

2 0

*Чтобы оставить комментарий Вам нужно зарегистрироваться на нашем сайте