Впервые у нас? Регистрация


Вход

Забыли пароль? (X)

Зарегистрированы? Войти


Регистрация

(X)

Восстановление пароля

(X)
В мире
Белорусский центр для сотрудничества и инвестиций откроют в Китае

Работы по оформлению помещений белорусского центра уже идут. Павильон будет размещаться в Чэнду, провинция Сычуань. Такая информация размещена на сайте журнала «Белорусское сельское хозяйство».

Деловые круги провинции проявляют интерес к белорусской продукции. По замыслу это будет первая в Китае двусторонняя платформа для контактов и сотрудничества в аграрной и пищевой промышленности, сфере инвестиций, культуры, образования, туризма и для развития торгово-экономических отношений в целом.

Открытие Белорусского национального павильона запланировано на март 2019 года. Он будет разделен на пять функциональных зон: декоративно-пейзажную, выставочную зону с нашей продукцией, отдельно — кондитерских изделий, историко-культурную часть и бизнес-зону В2В. Презентуют на платформе и потенциал Минской области. Планируется организовать мини-представительство китайско-белорусского индустриального парка «Великий камень». Промышленную зону украсит макет жодинского карьерного самосвала БЕЛАЗ.

Кроме того, правительство провинции Сычуань даже намерено поднять вопрос об отмене таможенного НДС в отношении Беларуси. Пока власти обещают поддержку в организации транспортных перевозок по железной дороге и обеспечение быстрого прохождения контроля. Это позволить организовать еженедельные поставки белорусских товаров.

Наряду с созданием платформы В2В будет разрабатываться онлайн-версия, где предприниматели смогут получить подробную информацию о белорусской продукции, оставить свои заявки и разместить заказы.

После открытия Белорусского национального павильона в городе Чэнду планируется организовать месяц белорусской культуры.

В целом идея белорусского центра направлена на создание совместных предприятий с привлечением местных инвестиций, разработку товарных предложений специально под рынок КНР — как по вкусовым качествам потребителя, так и по санитарным, техническим и прочим нормам, официально принятым в Китае. Согласно предварительному анализу, в первый год работы павильона планируется достичь товарооборота в объеме 5 млн долларов, во второй — в 20 млн. Через три года товарооборот планируют увеличить до 60 млн долларов.

1 0

*Чтобы оставить комментарий Вам нужно зарегистрироваться на нашем сайте