Впервые у нас? Регистрация


Вход

Забыли пароль? (X)

Зарегистрированы? Войти


Регистрация

(X)

Восстановление пароля

(X)
Разное, Регион
#кинопросмотрено: Оверлорд наркокурьера Лоро

У людских странностей нет предела. Раздвоение личности, необъяснимая тяга к преступным действиям, умение выживать в патовой ситуации, все грани манипулирования общественным сознанием и тщательно скрываемые нестандартные желания — все это есть у героев фильмов сегодняшнего #кинопросмотрено. 

«Наркокурьер» (драма, криминал), Клинт Иствуд, США, 2018

Клинту Иствуду 89 лет, в его фильмографии 40 режиссерских работ, более шестидесяти сыгранных ролей. «К чертям эту вашу пенсию!», — сказал он и снял самого себя в главной роли перевозчика наркотиков. Вышедший в декабре 2018 года «Наркокурьер», моментально попал в пятерку лучших детективов и криминальных драм года. И есть за что: в кинотеатре даже мужчины не могли сдержать эмоций и слез.

Фильм основан на реальной криминальной истории ветерана Второй мировой войны Ли Шарпа. Более десяти лет старик работал на преступную группировку и на неприметном пикапе перевозил из штата в штат огромные партии наркотиков. Добропорядочный водитель, не получивший за всю жизнь ни одного штрафа за нарушение правил дорожного движения, Ли Шарп безнаказанно обводил вокруг пальца полицейских, имел весьма располагающую внешность и стал в свое время лучшим перевозчиком запрещенных грузов.

Эрл Стоун (Клинт Иствуд) всю жизнь работал флористом и был уважаемым селекционером лилий во всей округе. Его бизнес процветал настолько, насколько не складывалась личная жизнь. Жена, уставшая от его хобби, которому он отдавал все свое время и игнорировал семейные праздники, развелась с ним. Дочь не простила отцу отсутствие на свадьбе и на долгие 12 лет прекратила с ним всяческое общение. Единственная отрада нерадивого семьянина — внучка, безумно любящая деда за его непосредственность и верность своим идеалам. Но семья всячески противится их общению, каждое появление Эрла на горизонте провоцирует конфликт и всплеск годами накопленных обид. Со временем дела цветочного магната ухудшились, он остался без работы, дома и поддержки близких. Но каждому отчаявшемуся человеку судьба заготовила неожиданное предложение: на помолвке внучки, Эрл знакомится с приятным парнем, который обещает ему большие деньги за пустяковую работу только потому, что у старика нет ни одного водительского штрафа. Не понимая, во что ввязывается, Эрл Стоун с радостью берется отвезти большую сумку в соседний штат. Главное условие — не заглядывать внутрь багажа, не останавливаться в дороге, всегда отвечать на телефон и оставить на пару часов машину в определенном месте конечной точки. Вернувшись в авто, Эрл обнаруживает в бардачке «благодарность» за перевозку, на которую вполне можно открыть новый магазин и выплатить накопившиеся долги.

Безусловно, наш герой понимает, что перевозит совсем не безобидную поклажу, но какое это имеет значение, если можно оплатить внучке свадьбу и доказать родственникам свою платежеспособность? Новые мексиканские друзья Эрла ходят с автоматами наперевес и диктуют строгие правила, но это ничто по сравнению с годами унижений от собственной жены, всегда считавшей его неудачником. Вот так незаметно Стоун превращается в значимую фигуру теневого бизнеса, не подозревая, что также хорошо свою работу делает и отдел по борьбе с наркотиками во главе с Колином Бэйтсом (Брэдли Купер). Его команда как раз разрабатывает план по вскрытию наркоартели и старательно вычисляет все связующие звенья.

Пожалуй, для Клинта Иствуда «Наркокурьер» — это абсолютно новое слово в киноискусстве. Несмотря на жестокую преступность и противозаконную деятельность, в драме нет резко отрицательных героев. Даже головорезы показаны с человеческой точки зрения, будто бы с оправданием их поступков, объяснением мотивов. Суровость лиц не воспринимается всерьез, вызывает не чувство страха у зрителя, а, скорее, сострадание и печаль за несправедливость сложившихся обстоятельств. Накаленность атмосферы органично сочетается с черной комедией, триллер легко перемежается милыми монологами и рассуждениями. Опасный преступный мир будто превращается на экране в игровую комнату для детей, которым надо объяснить прописные истины и вечные ценности.

Партия кокаина фильма: «Хей, ребята, я не хочу знать кого вы убиваете ради этой муки в пакетах и как вы станете делить доход от нее. Я всегда мечтал стать кем-то, а стал лишь ничтожеством в своем собственном доме. Но ведь все это время я просто хотел выращивать цветы…».

«Лоро» (биография, драма), Паоло Соррентино, Италия\Франция, 2018

«Все совпадения случайны, все факты — лишь вымысел режиссера», — в первых же кадрах предупреждает нас Паоло Соррентино и тут же рассказывает историю головокружительной карьеры некоего политика.

Вы, безусловно, будете смеяться от происходящего два часа на экране, восторгаться роскошными съемками, но после фильма останется весьма печальное и грустное послевкусие.

Паоло Соррентино на примере одного политика и его окружения показал всю жизнь современной Италии, красной линией подчеркивая безысходность и необратимость происходящего.

Сильвио Берлускони был мультимиллиардером, имел десятки титулов и званий международного, государственного уровня и общественных организаций, владел футбольным клубом «Милан», проворачивал операции с элитной недвижимостью. Им одновременно восхищались и ненавидели за способность делать деньги из воздуха, людской простодушности и собственной наглости. Его обсуждали в прессе, на телевидении, за ним охотились папарацци, каждый поступок становился достоянием общественности. Из этого грязного казино неприличных ставок на жизнь, ему всегда удавалось выходить победителем и с отмытыми деньгами в кармане. Согласитесь, снять байопик о таком человеке мечтает любой режиссер, но как сделать это так, чтобы никто не догадался, о ком идет речь?

Обаятельный и беспринципный владелец эскорт-агентства Таранто Серджио Морра (Риккардо Скамарчо) с красавицей Тамарой (Эвридичи Аксэн) мечтает о развитии своего бизнеса на правительственном уровне. Ради этого они переезжают в Рим, арендуют роскошную виллу на берегу моря и закатывают вечеринку, по сравнению с которой праздники у Великого Гэтсби — лишь детский утренник. Привлекая внимание фаворитки Берлускони Киры (Касия Смутняк), они хотят завлечь на праздник одиозного политика. Сильвио (Тони Сервилло), в свою очередь, находится в том периоде жизни, когда страх перед старостью и забвением заставляет человека совершать эпатажные необдуманные поступки. Ставший унылым брак со второй женой Вероникой (Елена София Риччи), пресыщенность богатством, надоевшие впечатления изобилия класса «люкс», проигрыш на выборах возглавляемой партии «Вперед, Италия», толкают Сильвио к новым друзьям, которые мастерски воспользуются удачей.

Полуобнаженные фотомодели, шампанское по тысяче евро за бутылку, горы кокаина, музыки, бриллиантовых колье и элитных автомобилей — их количество на квадратный сантиметр экранного кадра зашкаливает. Какие проблемы могут быть у людей, чья единственная задача на день — выбрать туфли под цвет платья и галстук в контраст рубашке? Но они есть, и довольно серьезные. И режиссер умело покажет нам их через глубокие диалоги, душещипательные признания и томный взгляд на закат солнца с палубы частной яхты за полтора миллиона долларов. «Лоро» вполне может раздражать зрительский вкус, но прекрасно покажет нам, что унылый богатый образ жизни каждого героя, обыденное лицемерие, пошлая шикарность — это лишь стандартный образ жизни и быта людей, умело использующих свои возможности. При любом впечатлении от увиденной политической фрески, готовьтесь к тому, что мораль вам придется додумать самим.

Таблетка экстази фильма: «Можно обмануть врагов и друзей, выиграть выборы, обвести вокруг пальца жену и любовницу, но никто не сможет остановить неумолимое колесо времени. За каждой красотой непременно будет лежать кусок гнили и вдруг внезапно понимаешь, что ты чужой на этом празднике жизни».

«Оверлорд» (фантастика, триллер), Джулиус Эйвери, США, 2018

Лабораторный военно-фантастический опыт от американца Джулиуса Эйвери «Оверлорд» — триллер не для слабонервных, но жаждущих необычных ощущений от прочтения такой исторической версии. Гремучая смесь из зомби, генномодифицированных людей, нацистов и отважных американцев, высадившихся на секретной военной базе для спасения человечества. Невообразимый коктейль страхов напоминает компьютерную игру Call of Duty, где зрителю придется пройти все уровни возможного апокалипсиса.

Вторая мировая война, 1944 год, по неопределенным слухам в одном оккупированном французском городке нацисты проводят жуткие эксперименты и совсем не с кроликами и мышами. Парашютный десант высаживается в лесу, неподалеку от предполагаемого места научного кошмара. Шуточки и забавные диалоги спецназа будто настраивают зрителя на то, что это единственный веселый момент в фильме, дальше будет полный мрак. Оккультизм и псевдонаучное колдовство, спасение прекрасной жительницы города, истребление себе подобных, говорящая голова, руки-бензопилы и закладка мины в корень зла — все это сменяет друг друга в кадре настолько стремительно, что перестаешь следить за последовательностью и думаешь «скорее бы это закончилось!»

Парашютный десант фильма: «Совсем скоро откроется фюзеляж и десятки подготовленных солдат высадятся на этом берегу для зачистки территории во имя Добра и Света».

Дарья Невинская

3 0

*Чтобы оставить комментарий Вам нужно зарегистрироваться на нашем сайте