Впервые у нас? Регистрация


Вход

Забыли пароль? (X)

Зарегистрированы? Войти


Регистрация

(X)

Восстановление пароля

(X)
Разное, Регион
#кинопросмотрено: мужчины хотят перерождения и матриархата

Успешный мужчина мечтает о прогрессивной женщине, инфантильный трус — о всемогущей мамочке, а жестокий психопат желал бы бесконечную цепь перевоплощений. Для чего именно? Узнаем в сегодняшнем #кинопросмотрено.

«Чего хотят мужчины» (комедия), Адам Шенкман, США, 2019

На счету Адама Шенкмана множество романтических режиссерских работ о взаимоотношениях мужчины и женщины. Самая известная — «Свадебный переполох» (2001), где влюбленная Дженнифер Лопес уводит из-под венца Мэттью МакКонахи. Необременительные, легкие сюжеты его картин приковывают к экрану миллионы зрителей, заставляя в каждой коллизии угадывать и свои любовные терзания или томительные душевные переживания. На самый популярный вопрос женских форумов попытается ответить комедия «Чего хотят мужчины».

Али Дэвис (Тараджи П. Хенсон) — мегакреативный высокооплачиваемый рекламный агент восходящих спортивных звезд. Она работает в успешной команде компании, где все ключевые должности заняты мужчинами. Али, как самая достойная эффективная среди коллег, рассчитывает на заслуженный карьерный рост. Каким же разочарованием для девушки становится круговая порука сильных, но менее успешных мужчин, в которой ее выбрасывают за борт, отдавая первенство посредственному коллеге. Шок, недоумение и разочарование — вот самые слабые эмоции, испытываемые Дэвис. Желание быть номером один разбивается, как хрустальная ваза, о кафельный пол мужского братства.

Алкогольный дурман утешительной вечеринки завлекает Али и ее подружек к гадалке. Шуточный расклад Таро, дурманящий чай и случайный удар по голове приводит Дэвис в больницу, где она внезапно понимает, что способна слышать мысли доктора, балующегося наркотиками. Внезапно свалившийся феноменальный дар сводит Али с ума и ввергает в состояние паники ее ассистента по работе — милого парня Брэндона (Джош Бренер). Но уже через несколько часов неудачливая карьеристка понимает колоссальную выгоду от уникальных способностей. Она берет талант на вооружение и отправляется на уничтожение насоливших ей мужчин.

Череда нелепых случайностей приведет героиню к повышению и всемогуществу. А может, и наоборот — к полному разочарованию и поиску самой себя. Насколько полезным может быть опыт встроенного сканера чужих мыслей и как он влияет на судьбу, работу и любовь, фильм поведает, но вот ответит ли он на вопрос, чего же все-таки хотят мужчины?

Воинствующий феминизм фильма: «Меня никогда не интересовало, что чувствует мужчина, чего он хочет, о чем думает. Я всегда хотела только одного: выиграть у всех вас. И как только я это сделала, то поняла, что на самом деле проиграла».

«Омен: перерождение» (триллер), Николас МакКарти, Гонконг, 2019

Как и во что может переродиться предвестие, весьма жутковато изобразил Николас МакКарти. Картина не дает скучать с первых кадров: из непонятного хаоса темноты вдруг вырывается голый человек, которого тут же расстреливают полицейские. Операция по ликвидации опасного преступника-маньяка прошла успешно, но это совсем не значит, что дело о многочисленных убийствах можно считать закрытым.

Сара (Тейлор Шиллинг) и Джон (Питер Муни) — счастливая семейная пара, готовящаяся к появлению первенца. Майлз (Джексон Роберт Скотт) появляется на свет преждевременно в одну страшную грозовую ночь. Детство мальчика наполнено любовью родителей, но почему вдруг начинает казаться, что Майлз стремительно опережает свой возраст по интеллектуальному развитию. В бездонных разноцветных глазах парня — абсолютное понимание жизни и высокомерная насмешка над взрослыми. Все это сводит с ума Сару, замечающую неординарные способности сына и не понимающую, как их обуздать. Майлз полностью отбивается от рук, водит за нос родителей, с невинным видом совершает страшные поступки. Сара в ужасе от происходящего, отводит сына к психологу, а затем к специалисту по реинкарнации. На одном из сеансов выясняется, что в теле восьмилетнего мальчика на самом деле находится чья-то страшная душа, не завершившая в мире живых одну дикость.

Впрочем, физиолгические особенности ребенка — не самое главное. Николас МакКарти делает ставку на взаимоотношения детей и родителей, показывая все сложности воспитательной борьбы и внутренних противоречий, попыток представить ненормальное обычным и убедить в этом окружающих. Изгнание демонов без помощи религии, с использованием законов физики и разума, принудительное лечение вызывают у зрителя все большее напряжение и порождают жалость, хотя должны бы вызывать отторжение. Неизбежные изменения практически сжирают Майлза, повергая в ужас Сару и Джона — ведь у них на глазах любимый ребенок превращается в нечто совершенно неуязвимое, лишенное эмпатии и сострадания.

Режиссер ошеломляюще беспощаден к взрослым в этом фильме, не стесняется крови и насмехается над стандартом банальных голливудских концовок. Но любой родитель, считающий свое чадо гиперактивным и каким-то «не таким», с радостью убедится, что ребенок мог бы быть настоящим монстром-вундеркиндом. Так пусть уж лучше остается просто шаловливым непоседой.

Невинная манипуляция фильма: «Мамочка, прости меня, пожалуйста. Я не знаю, как у меня получилось убить нашего пса. Это сделал другой мальчик, тот, который ночью говорит по-венгерски моими губами».

«Матриарх» (триллер), Скотт Райан Викерз, Великобритания, 2018

Фильм «Матриарх» — вторая режиссерская работа Скотта Райана Викерза — мог бы сгореть в печке посредственного кино из-за непримечательных образов и простенького, на первый взгляд, сюжета. Первые 15 минут мне честно хотелось выключить эту банальность, но потом случилось что-то, заставившее сильно сопереживать чужому несчастью и до последнего не понимать, чем же это все завершится.

Беременная Рэйчел Хопкинс (Чарли Блэквуд) и ее муж Мэтт Хопкинс (Скотт Райан Викерз) где-то на проселочной шотландской дороге попадают в аварию. Местность пустынна, а неприветливый фермер, проезжавший мимо, отказывает в помощи и настоятельно просит пару покинуть частные владения. Однако, заметив большой живот Рэйчел, вдруг становится любезным и гостеприимно приглашает заночевать на ферме. Большой уютный дом, милая хозяйка-Мамочка и двое взрослых сыновей — идеальная добропорядочная семья. Во время ужина Рэйчел замечает на комоде фотографию девочки, лицо которой кажется знакомым. Хозяева утверждают, что это их дочь, но она плохо себя чувствует и не присутствует за столом. Но Рэйчел осеняет воспоминание: фотографию этой девочки она несколько лет назад видела в новостях в рубрике о без вести пропавших.

А вот дальше начинается настоящий деревенский детектив с элементами психологического триллера. Из названия понятно, что правила диктует Мамочка, а трое взрослых и сильных мужчин под ее взглядом превращаются в безвольных марионеток, способных на убийство, истязания и издевательства. Все это делается ради великой Мамочкиной идеи о чистоте и невинности. Зачем ей понадобился нерожденный ребенок Рэйчел, каким образом пропавшая много лет назад девочка замешана в этой истории и как она повлияет на ход чудовищных событий — предстоит узнать. Не обойдется без духов и призраков, без убийств и бегства. Будет даже маникюрная пилочка, которая легко распиливает наручники, а еще— искренние слезы Мамочки, после которых даже хочется поверить в невиновность мучителя. По идее режиссера, подкаблучники муж и сыновья — самые счастливые люди на земле. Им необязательно думать или принимать решения, ведь за них уже все придумала женщина, держащая в руках поводок и строгий ошейник, создавшая собственную домашнюю религию. И это, поверьте, очень страшно.

Удав и кролик фильма: «Не пытайтесь делать ваших детей похожими на вас. Прививая им свои мысли и принципы, будьте готовы, что когда-нибудь они вас за них же и убьют».

Дарья Невинская

Фото из открытых интернет-источников

3 0

*Чтобы оставить комментарий Вам нужно зарегистрироваться на нашем сайте