Впервые у нас? Регистрация


Вход

Забыли пароль? (X)

Зарегистрированы? Войти


Регистрация

(X)

Восстановление пароля

(X)
В Минской области
Бал в цеху и поддержка военнослужащих — креатив и забота по-белазовски

 

На Белорусском автозаводе в неустанном поиске не только конструкторы — на предприятии немало креативных идей другого порядка. Это бал, адаптированные экскурсии и даже прыжки мотоциклистов. О проектах, созданных для работников БЕЛАЗа, узнала корреспондент МЛЫН.BY.

От пирожных до танка

Жодинцы, от мала до велика, много знают о градообразующем предприятии — не раз побывали здесь. Проекты заводских идеологов приходят и в детские сады. Например, Юлию Гайдук на День открытых дверей предприятия сагитировала пятилетняя дочка Снежана. Она ни разу не была на заводе, но знает о нем из рассказов педагогов, вместе играли с машинками-самосвалами и учили стихотворение о папе — создателе этих гигантов.

— Наша работа строится как на предприятии, так и далеко за его пределами, — говорит заместитель генерального директора по идеологической и информационной работе Белорусского автомобильного завода Станислав Якубович. — Рассказываем о нашей продукции, делаем ее узнаваемой. Это и брендированная продукция, и игрушки, одежда, пирожные, проекты с участием знаменитых спортсменов и артистов. Совместно с Wargaming мы создали брендированный «БЕЛАЗ» с «танковым» экшеном. Макетом дизайна занимались специалисты Wargaming, а раскрашивали самосвал профессиональные художники с нашими сотрудниками, которые играют в «танки». Одну из машин грузоподъемностью 240 тонн раскрасили, изобразив на ней климатические зоны, где работают машины завода.

Не так давно прошел бал для белазовцев — прямо в производственном цеху. Здесь же для них выступили известные оперные артисты.

Все эти и многие другие проекты реализуют подразделения предприятия, в том числе и отдел идеологической и информационной работы. Анна Черепок — молодой сотрудник отдела. Пришла сюда три года назад, первое время было сложно привыкнуть к ритму и многозадачности. Шутит: блокнот приходится менять каждые полтора месяца:

— Работаем со СМИ, ведем сайт, соцсети, реализуем имиджевые проекты. Я курирую внутреннее информирование. Важно до каждого донести информацию — быстро и достоверно. Завод большой, практически 10 тысяч человек только на головном предприятии в Жодино, фактически «город в городе». Выбираем различные каналы для передачи информации, учитываем возраст, образование, семейное положение и многое другое.

Поддержка военнослужащих и промышленный туризм

Запустил БЕЛАЗ и пилотный проект по работе с молодыми сотрудниками, которые проходят срочную службу. Чтобы солдат был в курсе заводских дел, выписывают ему многотиражку. Обязательно проведывают на службе. Вернувшись на работу, молодой человек получает единовременную материальную помощь. Как говорят идеологи, каждый работник должен знать: за его спиной БЕЛАЗ. Ежегодно здесь в армию провожают до 70 человек.

Недавно на заводе побывали журналисты и заместители руководителей по работе с персоналом предприятий-партнеров из Беларуси и России. Помимо знакомства с холдингом, делились опытом идеологической работы.

— Их поразило разнообразие форм работы с людьми и индивидуальный подход к каждому на нашем предприятии, — рассказывает Анна. — Еще одно имиджевое мероприятие мы провели в октябре — конкурс на звание «Лучший оператор БЕЛАЗа». Пригласили водителей самосвалов из разных стран. Люди, которые всю жизнь управляют нашими гигантами, побывали на заводе-производителе. Для многих это был незабываемый опыт.

Обратная связь

Недавно стартовал новый проект «48+»: каждый работник во всевозможных мессенджерах может задать вопрос и в течение 48 часов получить ответ. Переписка — конфиденциальная.

— Если вопрос сложный и требуется больше времени для его решения, используем пометку «+», — уточняет Станислав Якубович. — Есть у нас такая форма работы, как Дни адаптации. Это встреча с новыми сотрудниками спустя месяц их работы на предприятии. Встречаемся, разговариваем, проводим анкетирование, отвечаем на вопросы. Каждый работник должен чувствовать поддержку. Часто поступают вопросы, не связанные с заводом. Но и их стараемся решить. Ведь человек, придя на завод, должен думать о работе, а не о личных проблемах. Тогда он больше сил вложит в развитие предприятия.

Алёна Дроздовская

Фото автора

 

Также на МЛЫН.BY

 

БЕЛАЗы и белорусский зубр появились в московском метро

Самосвал высотой с трехэтажный дом покажут на БЕЛАЗе

Цех сборки самосвалов превратился в танцпол — красочный бал на БЕЛАЗе

Потенциал БЕЛАЗа увидели журналисты Беларуси и России

Фотофакт: самосвал «БЕЛАЗ» примерил танковый камуфляж

3 0

*Чтобы оставить комментарий Вам нужно зарегистрироваться на нашем сайте