Впервые у нас? Регистрация


Вход

Забыли пароль? (X)

Зарегистрированы? Войти


Регистрация

(X)

Восстановление пароля

(X)
Калейдоскоп, Регион
#кинопросмотрено: зверская эпидемия в доме с прислугой

Длинные выходные располагают к вальяжному времяпровождению, да и короткий зимний день притягивает к дивану и пассивному отдыху. Можно перестать сопротивляться сезонной лени и погрузиться в просмотр небольших, но очень крутых сериалов. Завораживающие сюжеты и множество загадок в новинках #кинопросмотрено вам обеспечены.

«Эпидемия» (триллер), Павел Костомаров, Россия, 2019

Мастер на все руки, известный своими операторскими работами российского кинематографа Павел Костомаров, прославил себя неоднозначной режиссерской работой — восьмисерийным апокалиптическим сериалом «Эпидемия». Бросив вызов самому Федору Бондарчуку, снимающему самый масштабный фантастический экшн на всем постсоветском пространстве, Костомаров делает ставку не на компьютерную графику, а на вселенную характеров главных героев, поставленных в критические условия выживания. Скажу откровенно, наблюдать за этими  искривлениями зеркал не менее интересно, чем за вторжением инопланетян. Ведь главная «чума», способная истребить человечество — в нас самих, вопрос только в правильном подборе ключа к индивидуальному ящику Пандоры.

Москва, наши дни. Зима — сезон стремительного распространения вирусов и закрытия школ на карантин. Жуткий грипп валит с ног самых устойчивых и за пару дней убивает человека кашлем, доводя его до безумия и слепоты.  В одной точке спасения бегством из города оказываются две состоятельные семьи, живущие в элитном поселке Подмосковья. Сергей (Кирилл Кяро), его вторая жена Анна (Виктория Исакова) и приемный сын-аутист Миша (Эльдар Калимулин) живут в большом загородном доме и вынужденно общаются со странным хамоватым соседом Леонидом (Александр Робак). У бывшего бандита Леонида беременная жена Марина (Наталья Земцова) с интересным прошлым, дочка от первого брака Полина (Виктория Агалакова). В момент разгула эпидемии процветают мародеры, это вынуждает обе семьи взять в руки оружие и защищаться.

Отправляясь в опасное путешествие к глухой заброшенной деревне, Сергей решает вывезти из Москвы свою первую жену Ирину (Марьяна Спивак) и восьмилетнего сына Антона. Столица оказывается в плотном кольце оцепления военных в противогазах, которые не ставят градусник заболевшим и даже не думают оказывать им первую медицинскую помощь, а сразу заливают известью или расстреливают. На опасном пути сквозь горы трупов, разбитых машин и обезумевших от болезни людей выжившие встретят добряка-врача Павла (Александр Яценко) и отважную медсестру Семенову (Анна Михалкова), которые также внесут в сюжет разнообразие поведенческих реакций в нестандартных ситуациях.

Неблизкий путь будет полон жутких разочарований и освободившихся внутренних демонов, где кто-то проявит себя благородным убийцей, алчной матерью, кровожадным героем или отважным трусом — накал страстей сериала высок и непредсказуем. Откуда взялась эпидемия, было ли это отработкой биологического оружия и кто за этим стоит — едкий бактериальный штамм фильма, вакцину от которого предстоит искать всем вместе. Кто не хочет ждать второго сезона (а он будет, и весьма скоро!), может почитать роман Яны Вагнер «Вонгозеро», по которому и сделана экранизация «Эпидемии». Пожалуй, единственное раздражающее «но» в фильме — это обилие женских истерик при столкновении с неизбежным, но надо признать, что они в итоге плавно компенсируются честными и отважными мужскими поступками, идеальной мрачностью выставленного в кадре света и хорошей операторской работой, делающей жесткие и яркие акценты. Актерский состав великолепен в своей сыгранности, невольно делаешь ставки, кто выживет и с кем в итоге останется.

Ценник фильма: «Моя бабушка, выжившая в войне, всегда говорила мне — бриллианты хороши уже тем, что их всегда можно обменять на кусок хлеба».

«Дом с прислугой» (триллер), М. Найт Шьямалан, США, 2019

В сети доступны к просмотру восемь серий демонически завораживающего нового сериала М. Найта Шьямалана «Дом с прислугой». В прошлом году режиссер выстрелил мозголомным боевиком о раздвоении личности героя Брюса Уиллиса «Стекло», а это уже хороший повод немедленно начать смотреть новую историю про современную Мэри Поппинс, в тайном сундуке которой возле молитвенника лежит кожаная плетка.

Муж и жена Тёрнеры успешны в своих профессиях. Дороти (Лорен Эмброуз) — новостной корреспондент на ведущем телеканале Филадельфии, Шон (Тоби Кеббелл) — виртуозный кулинар, изобретающий блюда высокой кухни. В их доме полный достаток и благополучие, в гостиной на ужин жареные сверчки и мороженое из лобстера, а в подвале высокие стеллажи коллекционного вина. Дом — полная чаша и взаимная любовь не гарантия счастья. У Дороти было несколько выкидышей, а рожденный в итоге сын Джерико не прожил и нескольких недель. Смерть ребенка стала потрясением для Дороти и ее сознание заблокировало воспоминание об этом, введя в ступор. Врачи в качестве замещающей психотерапии и принятия боли советуют временно завести куклу Baby Born, которую женщина принимает за своего ребенка и ухаживает за ним как за настоящим.

В качестве няни и помощницы в семье появляется девушка Лиэнн (Нелл Тайгер Фри). Ей объясняют всю пикантность ситуации, и она соглашается подыгрывать роль, помогать с уходом за куклой в надежде на скорое психическое выздоровление Дороти. С первых же кадров сериала понятно, что прозрение и осознание нелепости ситуации никому не принесут избавления от разрушающей болезни. Так или иначе, смерть ребенка неотвратима и реальна ровно до тех пор, пока Шон однажды вечером не заходит в детскую и не обнаруживает в кроватке мирно спящего новорожденного мальчика, и склонившуюся над ним няню, поющую колыбельную. Дороти и Лиэнн делают вид, что не произошло ничего сверхъестественного и Шон резонно начинает считать сумасшедшим себя, поэтому срочно вызывает родного брата Джулиана (Руперт Грин), уж он-то сможет расставить все по своим местам.

А вот дальше сюжет от серии к серии все больше запутывает, бросая на качели вашего восприятия увесистые грузы неожиданных событий, заставляя сомневаться в адекватности каждого обитателя дома. Таинственные родственники, несуществующие соседи, слежки из-за угла, подмены детской одежды, исчезновение вкусовых ощущений у Шона и будто бы гипнотическое состояние Дороти — с этой ячейкой американского общества явно что-то не так. Провидение, колдовство, тайный заговор или вмешательство неведомых сил выстраивают тщательно продуманный лабиринт, но за каждой новой дверью мы пока видим еще большую загадку, влияющую на общую тайну героев, придавленных страшной человеческой трагедией.

Наваждение фильма: «Никакие характеристики с предыдущих мест работы не дадут вам полного понимания о том, кого вы приглашаете в свой дом. Если она могла служить кому-то ангелом, то где гарантия, что с вами она не станет демоном?».

«Зверь» (детектив, триллер), Ли Джон-хо, Корея, 2019

Киноманы знают, что корейское кино, если вы хоть однажды им прониклись и оценили, навсегда завоюет внимание, а при просмотре вызовет приступ оцепенения: настолько здесь важны каждая деталь и неспешность повествования. Даже еще лучше, чем философское кино об обратимости каждого поступка, корейцы умеют снимать детективы. Здесь могут открыться все тайны мироздания, взорваться ядерная бомба, умереть половина человечества, но с ветки магнолии при этом не опадет ни один цветок. Созерцай, взвешивай, рассчитывай, соотноси и думай — основные принципы методов местных детективов, но не все из них ладят друг с другом, когда нужно найти маньяка по кличке «Зверь».

На место жуткого убийства старшеклассницы выезжает все отделение полиции. Вокруг тела девушки, найденного в болотной тине на берегу реки, множество не связанных между собой улик. Расследовать дело, которое является очередной серией громких исчезновений молодых людей, берутся два детектива, Хан-су и Хан Мин-та. Оба полицейских терпеть друг друга не могут и конкурируют за вакантную должность начальника полиции.  Ненависть между детективами длится много лет, и у каждого есть свое основание для неприязни, оно непременно будет накладываться на расследование смертельным отпечатком, обрастать новыми обстоятельствами. У Хан-су много информаторов в преступном мире, и он всегда готов рискнуть собственным положением в обществе, чтобы добыть нужную информацию. Наркоманка требует обеспечить ей алиби за убийство в обмен на имя маньяка, но напарник догадывается о сделке и начинает двойную игру против своего товарища.

Продажные полицейские, беспринципные чиновники, соревнующиеся с отъявленными бандитами, тайные комнаты с орудиями пыток и окровавленными металлическими столами, смертельные инъекции химических препаратов доказывают, что только человек, выпускающий наружу собственного зверя,  способен на самые безумные вещи. Есть у ленты и философская мысль, без нее в корейском кино никуда. Помните тугой гордиев узел, который невозможно распутать, а можно только разрубить? У кого из героев это получится и какой ценой — до последнего непонятно.

Охотничий дробовик фильма: «Если погнался за зверем, будь готов стать им, чтобы понять его тактику и угадать следующий шаг».

Дарья Невинская

Фото из открытых интернет-источников

4 0

*Чтобы оставить комментарий Вам нужно зарегистрироваться на нашем сайте