Впервые у нас? Регистрация


Вход

Забыли пароль? (X)

Зарегистрированы? Войти


Регистрация

(X)

Восстановление пароля

(X)
Калейдоскоп, Регион
#кинопросмотрено: про войну, утреннее шоу и драгоценности

В нынешнем #кинопросмотрено вместе с героями будем стараться выжить любой ценой, стремиться первыми рассказать правду, и пытаться поймать удачу за хвост.

«1917» (военный, драма), Сэм Мендес, США/Великобритания, 2020

«Война, снятая одним кадром» — это утверждение положено в основу пиар-кампании фильма. Сэм Мендес, режиссер культовой «Красоты по-американски» (1999), снял фильм на основе реальных событий, о которых рассказал его дед, участник Первой мировой войны. Но, как бы ни восхваляли визуальную подачу в «1917», не стоит забывать о Кристофере Нолане и его «Дюнкерке» (2017).

Разгар Первой мировой войны, 1917 год, ночь перед решающей битвой. Двум младшим капралам, Скофилду (Джордж МакКэй) и Блэйку (Дин-Чарльз Чепмен), предстоит практически невыполнимая задача: доставить на передовую секретное донесение о том, что готовящееся наступление нужно отменить, поскольку враг приготовил смертельную ловушку и битва будет проиграна. Миссия приобретает для участников особый смысл, так как в первой волне солдат в атаку поведет старший брат Блэйка. Нужно, оставаясь незамеченными, пройти десять километров по вражеской территории и не стать ошибочной мишенью для своих. Ближайшая воронка от бомбы уже заполнена смельчаками, которым не удалось прорваться дальше первого снайперского обстрела.

Дальнейшие события больше напоминают сложный квест в компьютерной игре — неизвестно, что ждет за поворотом. Только здесь невозможно купить себе новую жизнь или пересохраниться. Скофилд и Блэйк — простые ребята, им не свойственны героизм или особая гордость за страну. Но обстоятельства таковы, что им нужно во что бы то ни стало выжить и выполнить приказ.

Впечатляет контраст: с одной стороны грязь, трупы, колючая проволока, а с другой — безмятежно цветущая посреди всего этого ужаса вишня. Белые лепестки падают в грязную жижу на залитом солнцем лугу.

Второй батальон фильма: «Эта война закончится лишь с последней пролитой каплей крови, и именно от тебя зависит, на какой стороне этой бессмысленной бойни она прольется».

«Утреннее шоу» (драма), Мими Ледер & Со, США, 2019

Подноготная американского телевидения, интриги владельцев медийных корпораций на грани разоблачения, подковерные игры менеджеров-карьеристов, харассмент во всех его проявлениях — сериал производства кинокомпании Apple расскажет о запрещенных способах самообороны, которые могут выглядеть как нападение. Красочности и правдоподобности этой совсем не придуманной истории придает звездный актерский состав.

Много лет успешно ведет утреннее популярное телешоу Алекс Леви (Дженнифер Энистон) в паре с обаятельным «телемужем» Митчем Кесслером (Стив Карелл). Рейтинги передачи, как и гонорары соведущих, зашкаливают — ровно до момента, пока однажды утром в The Times не появляется статья, изобличающая Митча и его романтические похождения с молодыми помощницами и сотрудницами телеканала. Анонимный источник сливает прессе неприглядные и интимные факты про обаятельного сердцееда, обвиняя его в использовании служебного положения. В один миг рушится все: Митча увольняют, несмотря на былые заслуги и любовь зрителя, а его жена заявляет о разводе. Алекс в бешенстве, потому что теперь непонятна дальнейшая судьба шоу, а многомиллионная аудитория требует объяснений, как руководство компании допустило подобное. Под угрозой и карьера соведущей: из-за скандала ее хотят уволить. И тут на авансцене появляется наглая, скандальная и агрессивная борец за журналистскую правду Брэдли Джексон (Риз Уизерспун), известная жесткими репортажами на злобу дня.

Алекс Леви идет ва-банк и берет в напарницы Брэдли. Теперь эфир шоу наполнен язвительными шуточками и постоянным противоборством. Жертвы Митча тем временем продолжают рассказывать подробности. Не сидит сложа руки и бывший король шоу: он одержим стремлением отомстить. Теперь ему нужны доказательства, что высшее руководство прекрасно знало о его любовных похождениях и прикрывало лучшего ведущего.

Два воинствующих фронта образуются на одном телеканале. Здесь не может быть выигравших или проигравших. Кто кого быстрее убедит в своей правоте — вот основная повестка дня. Что считать сексуальным домогательством? Что может скрываться за невинным флиртом? Как трактуется понятие обоюдного согласия на романтические отношения? Во всем этом будут разбираться детально.

Движению #MeToo уже несколько лет, в его рамках звучат обвиняющие голоса. В сериале право высказать свою точку зрения предоставлено и самому подозреваемому, а уж кому верить и чью позицию принимать в этом мужском мире, выбирать вам.

Стоп-кадр фильма: «Мораль проста и банальна. У кого первого в руках оказался микрофон и минута эфирного времени, тот и прав. Все последующие объяснения будут выглядеть лишь жалким оправданием».

«Неограненные драгоценности» (триллер, детектив), Бен и Джошуа Сэфди, США, 2019

Режиссерский тандем братьев Сэфди выпустил киноновинку в смешанном жанре детектива и комедии с элементами авантюрной драмы. При этом происходящее на экране кажется уж слишком сумасшедшим и истеричным.

Говард Ратнер (Адам Сэндлер) — владелец ювелирного магазина на фешенебельной улице Нью-Йорка, куда частенько захаживают преступники, чтобы сбыть краденное, и спортивные звезды, чтобы купить эксклюзивные драгоценности. Говард одержим идеей сорвать большой куш, не прилагая особых усилий. В надежде, что вот-вот сказочно разбогатеет, он делает ставки на спорт, проигрывает, перезакладывает чужие ценности, изворачивается и лжет. Путем хитрых махинаций он за бесценок выкупает у нищих эфиопских евреев редчайший опал уникальной красоты, который можно с огромной выгодой продать на аукционе. Баскетболист Кевин просит Говарда одолжить камень на ночную игру NBA, а в залог отдает свой перстень чемпиона.

Торгаш не упускает возможность, идет к букмекерам и ставит перстень на победу его владельца. Естественно, все переворачивается верх дном. Максимализм и неосмотрительность главного героя приводит его к фатальным последствиям как в личной жизни, так и в игре, в которой придется сделать ставку ценой в жизнь. Все в совокупности напоминает взрывоопасный сгусток энергии. И тем неожиданнее станет развязка.

Скрудж Макдак фильма: «Любая игра рано или поздно превращается в состязание со смертью, у которой выпрашиваешь последний шанс, давая стотысячное обещание про “последний раз”».

Дарья Невинская

2 0

*Чтобы оставить комментарий Вам нужно зарегистрироваться на нашем сайте