Впервые у нас? Регистрация


Вход

Забыли пароль? (X)

Зарегистрированы? Войти


Регистрация

(X)

Восстановление пароля

(X)
Еда
Более 500 000 порций в день. Репортаж с ведущего производства мороженого в области

Легкий аромат ванили с молочными нотками — это сочетание сразу вызывает приятные ассоциации из детства: ПЛОМБИР. Сегодня сбылась детская мечта! Вместе с нашими читателями мы отправляемся в морозную сказку, на производство главного символа лета — мороженого. Познакомимся с секретом волшебного вкуса самого узнаваемого пломбира от «Морозпродукта» и поведаем, как рождаются новинки сезона.

— С момента приготовления мороженной смеси и до того, как эскимо «приоденется» в фирменную упаковку, — не менее пяти часов, — рассказывает ведущий инженер-технолог Ирина Морголь. — Далее каждую партию оценят эксперты. Только с их одобрения лакомство пойдет в продажу. Каждый вид мороженого — это уникальная рецептура. Все ингредиенты смешиваются в нужной пропорции. Далее вымешивание в емкости, фильтрация, предварительный подогрев, гомогенизация, пастеризация, охлаждение. Все поступает в танки (резервуары) для созревания и хранения смеси.

Более 500 000 порций изготавливается на предприятии каждый день.

Уже приготовленные охлажденные смеси из огромных резервуаров поступают во фризер. Здесь происходит частичное замораживание и насыщение мелкими пузырьками воздуха. Именно благодаря этому секрету мороженое получает свою мягкую, эластичную, кремовую структуру.

Мороженое принимает «шоколадную ванну» и под воздействием разницы температур глазурь обретает привычный вид. Таким эскимо увидит покупатель, развернув обертку.

Свыше 10 000 торговых точекпозволяют насладиться любимым вкусом.

Закаленное мороженое — это не просто яркое сочетание слов. Термин описывает процесс шоковой заморозки, когда мороженое замораживают до температуры не выше минус 18ºС.

Любимые вкусы создаются командой. Свои предложения вносят отделы маркетинга, торговли и технологический отдел. Последующий процесс иначе как технологическим волшебством и не назовешь.

Далее эксперты дегустируют, оценивают, лучшие образцы вскоре появляются в продаже. Сейчас в линейке более 100 наименований мороженого.

Более 100 наименований продукции выпускается на предприятии: каждый может найти свой любимый вкус.

Качество — в простоте. Все самые простые, знакомые с детства ингредиенты и дают наше любимое сочетание. Вкусно. Не оторваться! Все основные составляющие — отечественные, это правило действует на предприятии давно: начиная от вафельного рожка и завершая упаковкой, — с гордостью отмечает заместитель генерального директора по производственным вопросам СООО «Морозпродукт» Владимир Майсак и признается, что как потребитель предпочитает белый пломбир.

Белый пломбир — один из лидеров производства. Простые ингредиенты, нежная текстура — классика, которая актуальна всегда.

20 копеек — именно столько стоил в советское время пломбир в стаканчике. 28 копеек – классический пломбир в глазури на палочке. Запатентовать «историю» в названии мороженого — гениальная идея. Даже те, кто не вчитывается в буквы на упаковке, уж точно узнают бренд «20 копеек» и «28 копеек». Да и сам «Морозпродукт» давно стал негласным символом Марьиной Горки и Пуховичского района. Не секрет, что и за рубежом вкус этого мороженого ассоциируется со знаменитым белорусским качеством.

Кризис — это время возможностей

Генеральный директор СООО «Морозпродукт» Сергей Добудько ответил на самые актуальные вопросы о лакомстве.

— Как рождаются новые вкусы?

— Принимая решение о выводе новинки, мы руководствуемся не только исследованиями, но и собственной экспертизой, знанием рынка, регулярно отслеживаем новые вкусовые тренды не только на рынке мороженого и не только в Беларуси. Обязательно прислушиваемся к мнению наших потребителей — некоторые новинки запущены в производство непосредственно по их просьбе, например мороженое пломбир «20 копеек» в вафельном стаканчике с арахисом, а также линейка мороженого с низкой калорийностью — FrudozaLight. Локальные дегустации проводим обязательно, тестируем несколько образцов — выбираем лучший.

— Сегодня мода на здоровый образ жизни, экологичность. Наверняка и на предприятии делают все, чтобы мороженое создавалось в максимально безопасных условиях?

— Безопасность производства нашей продукции подтверждается сертификатом соответствия системы менеджмента требованиям стандарта ISO 22000 и сертификатом соответствия системы менеджмента требованиям схемы сертификации систем пищевой безопасности (FSSC) 22000. К слову, наше предприятие получило их одним из первых белорусских предприятий в категории «Мороженое».

Мы регулярно расширяем производственную линейку, осваиваем новые виды продукции. Для этого на предприятии внедряются новые виды оборудования. В прошлом году, например, мы увеличили мощность морозильных камер и усовершенствовали фасовочный модуль новым дозатором для сыпучих ингредиентов.

— «28 копеек» — вкус настолько совершенный, что к нему относятся как к эталону. Дорабатывают ли технологи уже известные виды мороженого? Или полностью нацелены на новинки, чтобы произвести тот же фурор, что некогда «Гоша».

— Если продукт считается эталоном, дорабатывать его не требуется. Наша классическая линейка — это в первую очередь высокое качество. Именно высокое и стабильное качество в свое время позволило занять нашим брендам «20 копеек» и «28 копеек» уверенные позиции на рынке. Но и эта линейка регулярно пополняется новинками. В прошлом году мы запустили рожки — ванильный и шоколадный, эскимо «28 копеек со вкусом карамели», 2 вида вафельных стаканчиков с арахисом и изюмом. Все они позитивно оценены нашими потребителями и успешно продаются на рынке.

Для любителей новых вкусов, новых форм мороженого мы постоянно работаем над развитием таких брендов, как Frudoza и «Каприз». В этом году бренд Frudoza полностью обновился и теперь соответствует современным вкусам молодежной аудитории. Добавились и новые — такие как маракуйя-ананас в форме эскимо и два вкуса в пластиковых стаканчиках — голубика-арония с клюквой и зеленый чай с лимоном в линейке FrudozaLight. Не забываем мы и про детскую линейку «Гоша». Добавили к ассортименту эскимо в форме винта со вкусом дыни и арбуза и очень необычное мороженое голубого цвета со вкусом апельсина и маршмеллоу в пластиковом стаканчике.

 

— Солнышко на упаковке уже само по себе бренд. Но в эпоху Instagram наверняка приходится поработать и над упаковкой, чтобы выглядело модно?

— Не всегда, особенно в классической теме, нужно идти по пути обновления упаковки. Погоня за современностью в данном случае может навредить бренду — очень важно сохранять его узнаваемость. Чтобы наши классические линейки не теряли актуальности у целевой аудитории, мы используем самые современные каналы коммуникации — весь спектр Digital направления, в том числе Instagram и другие социальные сети.

— В нынешнем году люди стали меньше ходить по магазинам. Сказалось ли это на производстве мороженого?

— Мы уверены, что кризис — это время возможностей. И текущая ситуация, в том числе и пандемическая, не исключение. Бороться со сложностями нам помогают в первую очередь четкое планирование и анализ. Мы просчитали разные варианты развития событий и были к ним готовы. Да, мы ощутили в апреле-мае изменение структуры спроса на нашу продукцию — в первую очередь в сторону планируемых покупок. Но лето пришло и вернуло все на свои места. Что касается конкурентов, то мы, конечно, тщательно анализируем и данный вопрос, но главное для нас — соответствовать запросам потребителей нашей продукции. Именно на этом фокусируем свои усилия. Да, мы готовим сюрпризы. В сентябре-октябре выпустим новинку в нашей линейке «Каприз». Что это будет за мороженое — пока секрет.

220056 г. Минск,

ул. Героев 120-й дивизии, 3

Тел. +375 (17) 300-00-99

ПРОИЗВОДСТВО:

222811 г. Марьина Горка,

ул. Октябрьская, д.133А

Эл. почта: offi ce@moroz.by

УНП 101501860

Татьяна Скакун

1 0

*Чтобы оставить комментарий Вам нужно зарегистрироваться на нашем сайте