Впервые у нас? Регистрация


Вход

Забыли пароль? (X)

Зарегистрированы? Войти


Регистрация

(X)

Восстановление пароля

(X)
В стране
Мининформ будет наводить порядок с распределением рекламных доходов в интернете

Фото носит иллюстративный характер

Министр информации Игорь Луцкий во время встречи Президента Беларуси Александра Лукашенко с представителями крупнейших отечественных СМИ заявил о том, что возглавляемое им ведомство собирается навести порядок с распределением рекламных доходов в интернете, сообщила БЕЛТА.

Глава Мининформа отметил общемировую тенденцию ухода аудитории печатных СМИ в интернет и, как следствие, падение их тиражей и доходов. Одним из вариантов решения проблемы Игорь Луцкий назвал переход таких изданий вместе с аудиторией в интернет.

— Цифровая трансформация — это мировой тренд, — сказал он. — В качестве хорошего примера, как это делается на качественном уровне, приведу Издательский дом «Беларусь сегодня».

— Кстати, рекламные бюджеты тоже дрейфуют в интернет, — отметил министр. — Но рекламный рынок здесь — это территория, которая пока недостаточно контролируется государством как в части справедливого распределения рекламных доходов, так и в части удержания этих средств в стране. Плохо, когда белорусские рекламодатели отдают деньги иностранцам, которые нам, белорусам, в нашем же медиапространстве рекламируют наши же товары и услуги. В телевидении мы порядок с распределением рекламных доходов практически навели. А вот в Интернете пока нет. Это одна из задач в том числе и Министерства информации.

Игорь Луцкий также затронул тему дальнейших преобразований в работе министерства.

— Цель — добиться того, чтобы мы были качественным регулятором во всех секторах массовой информации, эффективнее контролировали медиапространство, стали драйвером создания передовых медиаресурсов и координационным центром информационной работы для госорганов. И чтобы роль министерства была и видна, и понятна обществу, — сказал министр.

0 0

*Чтобы оставить комментарий Вам нужно зарегистрироваться на нашем сайте