Впервые у нас? Регистрация


Вход

Забыли пароль? (X)

Зарегистрированы? Войти


Регистрация

(X)

Восстановление пароля

(X)
Еда
Кулинарный тренинг для бизнесменов прошел на одной из агроусадеб Беларуси

 

Известный европейский ресторатор Никлас Фьелстром (Швеция) на базе одной из агроусадеб Беларуси провел тренинг для бизнесменов по теме «Локальные продукты и уникальные рецепты как современный тренд: что мы можем предложить».

Мастер от кулинарии не впервые делится опытом на белорусском рынке. Идея продвижения локальной культуры и кухни — как способа развития регионов за счет туризма — давно звучит на различных семинарах и тренингах с его участием. Познакомившись впервые с белорусским гастрономическим рынком, Фьелстром был очень удивлен разнообразию местных блюд в регионах Беларуси. — Отдача от инвестиций в локальный продукт дает экономике тройной эффект. Важно, чтобы деньги оставались у локальный производителей, а не посредников — сказал Фьелстром участникам тренинга.

На сегодняшнем тренинге он презентовал программы и проекты Европейской сети кулинарного наследия. Следует отдельно сказать, что тренинг проходил в рамках проекта «Поддержка женщин в фермерстве, агротуризма и ремесленничестве», реализуемым БОО «Отдых в деревне» и в нем участвовали как белоруски, которые недавно начали свой бизнес, так и более опытные представительницы агробизнеса.

Председатель правления БОО «Отдых в деревне» Валерия Клицунова подробнее остановилась на гастротуризме, как способе развития регионов.

— В Беларуси много креативных людей, у которых есть знания и желание создавать уникальный продукт ради которого будут приезжать иностранные гости. В Беларуси много крафтовых гастрономических предложений: сыры, хлеб, пиво, медовые конфеты, всем хочется, приезжая в страну купить уникальную вещь, — сказала Клицунова. — Подобные тренинги и обмен опытом позволяют расширить свой кругозор.

Марина Сивашева

0 0

*Чтобы оставить комментарий Вам нужно зарегистрироваться на нашем сайте