Впервые у нас? Регистрация


Вход

Забыли пароль? (X)

Зарегистрированы? Войти


Регистрация

(X)

Восстановление пароля

(X)
Еда
От Турции до Филиппин — слуцкие сыры можно купить в 10 странах мира

ОАО «Слуцкий сыродельный комбинат» представил рынку новую торговую марку, выпустил уникальный сыр, созревающий два года, увеличил экспорт в Китай практически в 10 раз, освоил новые рынки сбыта, а еще в ближайшее время планирует взять под крыло достаточно крупное предприятие области с тремя производственными площадками.

От России до Китая

ОАО «Слуцкий сыродельный комбинат» — экспортно ориентированное предприятие: за пределы страны поставляется порядка 60% продукции. В первую очередь это сухие молочные продукты, сыры, масло сливочное. Львиная доля поставок уходит в Россию, однако география постоянно меняется. За последний год, например, экспорт в Китай увеличился в 10 (!) раз. Во многом благодаря участию в международных форумах в Поднебесной. В начале ноября этого года (если ничего не изменится) предприятие планирует представить свою продукцию на 3-й Всемирной выставке импорта в Шанхае, в которой участвует ежегодно.

Копыльский филиал Слуцкого сыродельного комбината недавно выпустил первую партию сыра «Маделан» со сроком созревания два года. Новинка пока не для широкого употребления. На данный момент это скорее имиджевый сыр, продукт, ориентированный на экспорт.

Кроме России и Китая, Слуцкий сыродельный комбинат отгружает свои деликатесы и в другие страны. Среди них — Турция, Саудовская Аравия, Туркменистан, Вьетнам, ОАЭ, Япония, Филиппины. Дальнее зарубежье заинтересовано не только в поставках сухого молока и сыворотки, но и в сырах различных видов, и даже в мороженом, выпускаемом на участке в Старых Дорогах.

— В этом году мы планировали принять участие в ряде престижных выставок, но в связи с коронавирусом часть из них отменили, а некоторые стали проходить в онлайн-формате, — отмечает начальник отдела маркетинга Слуцкого сыродельного комбината Ольга Скриган. — Полтора месяца назад мы представляли свою продукцию на первой виртуальной выставке белорусских производителей Made in Belarus #AgroFood. Это была первая проба как для организаторов, так и для нас. Кстати, очень интересный формат, но, конечно, он не заменит реальных контактов, когда продукт можно взять в руки, попробовать на вкус. Однако, учитывая ситуацию, онлайн-выставка — тоже неплохой вариант.

Угощенья от Яся Белоуса

Одно из последних достижений Слуцкого сыродельного комбината — создание торговой марки «Ясь Белоус». Новый бренд не только про сыр — про европейский продукт высокого качества из Беларуси, которым по-настоящему можно гордиться.

Слуцкий сыродельный комбинат — молочный холдинг полного цикла, объединяющий шесть производственных площадок: в Слуцке, Любани, Копыле, Солигорске, Клецке и Старых Дорогах. Со временем в его состав войдет борисовское предприятие «Здравушка-милк» с тремя производственными площадками. Это будет самый крупный молочный холдинг на Минщине. Бренды предприятия — не просто красивые названия, они говорящие. О любви к родине, к ее истории, и, конечно же, к делу, которым занимаются слуцкие сыроделы. Отсюда и качество высокое, и вкус отменный, и многочисленные награды.

— Над маркой «Ясь Белоус» работали больше года. В первую очередь она предназначена для российского рынка. Мы хотели представить наши изделия как продукт высокого качества из Европы, — рассказывает Ольга Скриган. — Не секрет, что часто белорусское ассоциируется с таким визуальным рядом: корова, пастушок в соломенной шляпе… Мы поставили задачу сломать стереотип восприятия белорусского продукта. Само название марки — очень тонкая отсылка к Беларуси. Прозвище Белоус созвучно со словом «белорус», и даже просто по упаковке понятно, откуда этот продукт. Прослеживается в дизайне и отсылка к Слуцким поясам, которыми издавна славилась наша земля. По сути, Слуцкий пояс — наша национальная гордость, поэтому стилизованный элемент орнамента пояса также используется в нашей упаковке. Словом, весь визуальный ряд передает национальное происхождение продукта.

По словам Ольги Скриган, новая марка — про особый сыр. Ее персонаж — знаменитый сыродел Ясь Белоус, сильный мужчина, знаток своего дела, тот, кто олицетворяет традиции, что не остались в прошлом, а живы и развиваются. Легенда бренда – некое тайное сообщество любителей сыра, которое давным-давно зародилось в Слуцке и существует по сей день… В скором времени историю Яся Белоуса предприятие расскажет в специальном видеоролике.

Ежесуточно Слуцкий сыродельный комбинат производит 75 т масла, 70 т сыра, 20 т творога, 210 т цельномолочной продукции, до 9 т мороженого и 120 т сухих молочных продуктов.

Продукция новой марки в основном ориентирована на экспорт. Но и на полках отечественных магазинов ее можно найти. Например, в розничных сетях уже представлено сливочное масло высшего сорта жирностью 72,5 и 82,5% – оно маркировано знаком «Натуральный продукт», что свидетельствует о высоком качестве продукции. Также в продаже имеются твердые и мягкие сыры, творог. Пока что все новинки присутствуют в небольших объемах, но в будущем их станет заметно больше.

Мотай на ус!

Сыр мягкий «Рикотта Campaniolla» 40% — победитель в народном конкурсе-дегустации «Чемпион вкуса – 2020». Это традиционный итальянский сыр, обладающий удивительным вкусом. Он является важным «строительным материалом» для всего организма, а также оказывает благоприятное действие на нервную систему. Именно поэтому его рекомендуют обязательно вводить в рацион детей и подростков. Не менее полезен этот сыр и пожилым людям, а также тем, кто страдает такими заболеваниями, как артрит и артроз.

ОАО «Слуцкий сыродельный комбинат»

223610 г. Слуцк, ул. Тутаринова, 14

Тел.: +375 1795 5-55-02

E-mail: slsk@tut.by www.complimilk.com

Юлия Брожина

1 0

*Чтобы оставить комментарий Вам нужно зарегистрироваться на нашем сайте