Меню
Голас Любаншчыны

Обратная связь со службой 115 внедрена в Беларуси

Фото: sb.by

В Беларуси в работу службы 115 внедрили обратную связь с потребителями, сообщил телеканал СТВ.

По словам заместителя министра ЖКХ Виталия Смирнова, в работе этой системы при всех ее положительных качествах есть и недостатки, которые нужно нивелировать.

Первая проблема касается исполнителей, которые нарушают сроки исполнения. Смирнов отметил, что за прошлый год почти 12% заявок было выполнено с нарушениями сроков требований Технического кодекса установившейся практики.

Чтобы отслеживать сроки выполнения исполнителями обращения, в работу службы 115 внедрили обратную связь с потребителями.

Как это выглядит? Служба 115 звонит потребителю, специалист уточняет, были ли у них исполнители, что делали и как, довольны ли обратившиеся выполненной работой.

Затем в разных регионах страны стали отдельными вопросами рассматривать работу организаций системы жилищно-коммунальных хозяйств, взаимодействие местных органов власти со службой 115.

В то же время люди часто звонят специалистам не только с жалобами, они часто предлагают свои идеи.

ГУ" Березинский районный центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций"
Лента новостей
Загрузить ещё
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59