Впервые у нас? Регистрация


Вход

Забыли пароль? (X)

Зарегистрированы? Войти


Регистрация

(X)

Восстановление пароля

(X)
Технологии
Белорусы смогут проанализировать товары в магазинах с помощью компьютерного зрения

Фото носит иллюстративный характер

В Беларуси представили новую облачную разработку, которая анализирует товары на полках отечественных магазинов. Продукт создан на основе нейронных сетей, моделей машинного обучения и компьютерного зрения. Комплекс может анализировать молочные продукты, напитки и товары из прикассовой зоны с точностью в 95%. Подробности опубликованы на сайте Федерации профсоюзов Беларуси.

Разработкой занимался резидент Парка высоких технологий IBA Group. Создатели отметили, что комплекс помогает автоматизировать текущий процесс по выкладке товаров, который завязан на большое количество механических операций.

Система помогает оптимизировать и повысить эффективность мерчандайзеров, торговых представителей и  маркетологов. Внедрение комплекса должно увеличить количество продаж и сократить время аудита торговых точек за счет актуальной и своевременной статистики.

«Мы разработали уникальный для Беларуси сервис по распознаванию товаров на полках и проверке планограмм. Он поможет в режиме онлайн выстроить правильную маркетинговую политику и понять, работает ли товар именно так, как вы запланировали», — рассказала представитель компании Александра Гончарова.

Она добавила, что пользоваться программой легко. Для этого нужно установить приложение на мобильный телефон, сфотографировать с помощью него товар и отправить на сервер. Далее снимки попадают в центр обработки данных, где их анализирует модуль с искусственным интеллектом — классифицирует фотографии по заданному сценарию. По результатам анализа составляется отчет, который можно просмотреть сразу же после загрузки фото. Стоит отметить, что процесс обработки одной фотографии занимает всего несколько секунд.

Белорусская разработка способна проанализировать даже фотографии с множеством дефектов: обрабатываются засвеченные, обрезанные и смазанные снимки. Специалисты добавили, что нейросеть может легко научиться распознавать разные категории товаров: алкогольные и безалкогольные напитки, молочку, табачные изделия и прикассовую продукцию.

В ближайшее время белорусский разработчик планирует внедрить облачный сервис для нескольких крупных компаний как внутри страны, так и за рубежом.

1 0

*Чтобы оставить комментарий Вам нужно зарегистрироваться на нашем сайте