Лента Новостей
Последние новости
Происшествия
Мнение и спорт
Самое читаемое

Слуцкий сыродельный комбинат представил новую торговую марку на областных «Дажынках»

«Ясь Белоус» -- так называется новая торговая марка Слуцкого сыродельного комбината, которую гостям областного праздника тружеников села продемонстрировали в Червене. Продукцию компании можно было продегустировать в палатке, стилизованной под старинную сырную лавку.

Дизайн упаковки новой торговой марки отсылает к Слуцким поясам, а история названия связана с легендарным орденом любителей сыра. Много лет назад он зародился в Слутчине. Членов ордена называли Белоусами по имени Яся Белоуса -- умелого сыродела, который изготавливал потрясающе вкусные сыры.

Продукция марки ориентирована на экспорт, но будет появляться и на белорусских прилавках. Среди сыров можно найти как мягкие, так и твердые, приготовленные по особым рецептурам. Например, сверхтвердый сыр «Маделан» --  уникальная разработка технологов Копыльского филиала Слуцкого сыродельного комбината. Он созревает два года, подается вместе с фруктами, а благодаря структуре и особому пряному вкусу идеально подходит для приготовления итальянских блюд.

-- Особенность наших сыров в том, что они не уступают в качестве европейским, но при этом более дешевые. Одновременно и элитные, и доступные, -- резюмирует маркетолог предприятия Юлия Картель.

Для гостей «Дажынак» слуцкая компания организовала особую дегустацию: разрезала 25-килограммовую головку сыра «Адыгейский». Оценить его вкус и качество смог каждый желающий.

Екатерина Сиводедова

Фото: Светлана Курейчик

Mlyn.by © 2012 - 2020 Все права защищены.
Яндекс.Метрика